POULTRY PRODUCTION

Poultry assets of the Company provide a full cycle of poultry production: parent flock management, incubation, broiler growing, feed production, slaughtering, storage, sales, marketing and promotion.

THE VOLUME OF
POULTRY MEAT PRODUCTION IN 2017 –
454 THOUSAND TONS
LIVE WEIGHT

The cutting-edge equipment of our feed mills allows us annually to produce more than a million tons of granulated and scattered feeds. They are produced in a strict accordance with the growing programs and cover the needs of the entire poultry population by 100%.
Parent stock management of high-performing crosses allows us to fully provide our own hatcheries with breeding material, and guarantee the high quality of the incubation egg.

All the breeding and broiler farms are adjusted to the common standard of floor housing and equipped with the most modern ventilation and climate control systems. The processes of feeding and watering, as well as illumination level and atmospheric conditions support, are fully automated. Floor housing technology allows creating conditions for the bird that are closer to natural ones, which prevents occurrence of stressful situations and as a result guarantees consumers the highest quality of chicken meat.

6.Птицеводство_финал.jpg

The final products are produced at the slaughterhouses located in the Stavropol Territory and the Tambov Region. We use certified equipment of the world's leading manufacturers to get high-quality and useful products. Each bird undergoes strict quality control and only after that is sent for recycling. To cool the poultry meat during processing we apply mist cooling which increases shelf life of the chilled food up to seven days. As a result of shock-freezing our frozen poultry looks good, preserves its texture, nutrition value, and taste.

Storage of the final products is accomplished on the grounds of Company’s own high-tech distribution centers and low-temperature storages. Application of high-tech solutions at all production stages allows the Resource Group of Companies to guarantee consistently high quality and promptly manage the assortment in accordance with customers' requests.

Птицеводство

Птицеводческие активы Компании обеспечивают полный цикл производства продукции из мяса птицы: содержание родительского поголовья, инкубация, выращивание цыплят-бройлеров, производство кормов, переработка, хранение, реализация и продвижение на товарных рынках.

Объем производства мяса птицы в 2020 году составил 708 тысяч тонн в живом весе

Ультрасовременное оснащение комбикормовых заводов позволяет ежегодно производить по рецептурам в строгом соответствии с программами выращивания более миллиона тонн гранулированных и рассыпных кормов и на 100%
закрывать потребности всего поголовья птицы.

Содержание родительского поголовья высокопродуктивных кроссов позволяет полностью обеспечивать собственные инкубатории племенным материалом и гарантировать высокое качество инкубационного яйца. Площадки, на которых размещаются родительские и бройлерные стада, приведены к единому стандарту напольного содержания и оборудованы самыми современными системами вентиляции и управления микроклиматом. Процессы кормления и поения, а также поддержка уровня освещенности и атмосферного режима полностью автоматизированы. Технология напольного содержания позволяет создать для птицы условия, наиболее приближенные к естественным, что предупреждает возникновение стрессовых ситуаций и гарантирует потребителям максимально высокое качество куриного мяса.

6.Птицеводство_финал.jpg

Выпуск готовой продукции осуществляется на перерабатывающих комплексах, расположенных в Ставропольском крае, Тамбовской и Оренбургской областях. Для получения высококачественных и полезных продуктов используется сертифицированное оборудование ведущих мировых производителей. Каждая тушка проходит строгий контроль качества и только после этого отправляется на переработку. Применяемый воздушно-капельный способ охлаждения позволяет сохранять свежесть мяса до семи дней, а замороженные продукты в результате шоковой заморозки не теряют пищевую ценность и вкус.

Хранение готовой продукции осуществляется на базе собственных распределительных центров и низкотемпературных складов. Применение высокотехнологичных решений на всех этапах производства позволяет Группе агропредприятий «Ресурс» обеспечивать стабильное качество и оперативно управлять ассортиментом в соответствии с запросами потребителей.


Телефон горячей линии, WhatsApp
8-800-700-90-39 или +7(903)413-93-68