Crops

The Resource Group of Companies cultivates a variety of agricultural crops: wheat, corn, sunflower, barley, soybean, millet and others.

THE COMPANY'S CAPACITY FOR CROP PRODUCTION STORAGE IS MORE THAN 900 THOUSAND TONS

We apply the best world practices taking into account the climatic features of the regions of presence to achieve the optimal yield index. The production and storage facilities of the Resource Group of Companies provide an opportunity not only to completely cover our own needs, but also to create lots of grain for sale, including for export.

Modern grain elevators of the Company are located in the Rostov and Tambov regions, as well as in the Republic of Adygea. Their equipment allows high-quality processing of grain and ensure its long-term storage.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сельскохозяйственные культуры.jpg

The range of services offered by the Resource Group of Companies includes the possibility of delivering crop production both by the Company's own trucks and rail transport and by the customer's transport.

Need info on purchasing products? Call +7 (8652) 95-55-88 ext. 52-03

Сельскохозяйственные культуры

На полях ГАП «Ресурс» выращиваются пшеница, кукуруза, подсолнечник, ячмень, соя, просо и другие сельскохозяйственные культуры.

Объем мощностей Компании для хранения продукции растениеводства - более 900 тысяч тонн

Для достижения оптимальных показателей урожайности применяются лучшие мировые практики с учетом климатических особенностей регионов присутствия. Производственно-складские мощности Группы агропредприятий «Ресурс» предоставляют возможность не только полностью закрывать собственные потребности, но также формировать партии зерна для продажи, в том числе на экспорт.

Современные элеваторы Компании расположены в Ростовской и Тамбовской областях, а также в Республике Адыгея. Их оборудование позволяет качественно осуществлять подработку зерна и обеспечивать его долговременное хранение.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сельскохозяйственные культуры.jpg

Комплекс услуг, предлагаемых Группой агропредприятий «Ресурс», включает возможность доставки продукции растениеводства как собственным автомобильным и железнодорожным транспортом Компании, так и транспортом заказчика.

По вопросам закупки обращайтесь по телефону +7 (8652) 95-55-88 доб. 52-03

Телефон горячей линии
8-800-700-90-39