Sunflower oil

The Resource Group of Companies carries out the production of natural vegetable oils at its own oil-extraction factories.

THE PRODUCTION OF VEGETABLE
OILS IS ONE OF THE PROMISING AREAS
OF THE COMPANY'S BUSINESS ACTIVITIES

Our enterprises, specializing in the production of vegetable oils, are located in the South of Russia. 

Sunflower for processing is grown on the arable land of the Company in the Rostov Region, the Stavropol Territory and the Republic of Adygea. 

Favorable climatic conditions of these regions make it possible to obtain high-quality raw materials, and the applied technologies and modern equipment make it possible to produce products that meet world standards. 

At present, unrefined and refined deodorized bulk and bottled sunflower oil is produced at the oil extraction plants of the Resource Group of Companies.

Подсолнечное масло.jpg

Kubanskoe Zoloto  – Natural sunflower oil is produced in the Kuban River Valley. Famous good soil and genial sunshine of this area allow us to grow high-quality raw materials for the manufacturing of excellent products. The sunflower oil Kubanskoe Zoloto is perfect for cooking meals on holidays and weekdays, and, due to its high content of nutrients, it is especially recommended for fasting people.

Blagoyar – A novelty in the Russian market which successfully takes rightful place among the most popular brands. Sunflower oil is produced with the use of the latest technologies and meets the highest quality standards. Blagoyar is a good choice for frying and baking, dressing salads, making sauces and home canning.

URUSSA – Export brand of natural sunflower oil. URUSSA products are oriented to international markets where health food products from Russia are especially valued. A classic combination of the best quality traditions and rich taste for the different cuisines all around the world.

The products are delivered on convenient terms for customers, by the specialized automobile or railway transport of the Company, as well as by the transport of the customer.

Need info on purchasing products? Call 8-800-700-90-39

Подсолнечное масло

Группа агропредприятий «Ресурс» осуществляет производство натуральных растительных масел на собственных маслоэкстракционных заводах.

Производство растительных масел - одно из перспективных направлений деятельности Компании

Предприятия ГАП «Ресурс», специализирующиеся на выпуске растительных масел, расположены на Юге России.
Подсолнечник для переработки выращивается на пахотных землях Компании в Ростовской области, Ставропольском крае и Республике Адыгея. Благоприятные климатические условия данных регионов позволяют получить высококачественное сырье, а применяемые технологии и современное оборудование дают возможность производить продукцию, соответствующую мировым стандартам.

В настоящее время на маслоэкстрационных заводах Группы агропредприятий «Ресурс» выпускается нерафинированное и рафинированное дезодорированное наливное и бутилированное подсолнечное масло.

Масло коллаж.jpg

«Благояр» – новинка на российском рынке, успешно занимающая достойное место среди самых популярных марок. Подсолнечное масло производится по новейшим технологиям и соответствует самым высоким стандартам качества. «Благояр» – удачный выбор для жарки и выпечки, заправки салатов, приготовления соусов и домашнего консервирования.

«Кубанское золото» – натуральное подсолнечное масло производится в долине реки Кубань. Плодородная земля и ласковое солнце, которыми славится эта местность, позволяют выращивать высококачественное сырьё для производства отличной продукции. Масло «Кубанское золото» прекрасно подходит для приготовления блюд в праздники и будни, а, благодаря высокому содержанию питательных веществ, особенно рекомендуется для разнообразия стола постящихся людей.

«Масло Ставрополья» – высококачественное бутилированное рафинированное дезодорированное подсолнечное масло. В оформлении упаковки используются хорошо известные символы Ставропольского края с сохранением их уникальной стилистики и цветовой палитры. Продукция бренда реализуется на внутреннем рынке России.

URUSSA – экспортный бренд натурального подсолнечного масла. Продукция URUSSA ориентирована на международные рынки, где особо ценятся экологически чистые продукты из России. Классическое сочетание лучших традиций качества и богатого вкуса для кухонь разных стран мира.

Продукция поставляется на удобных для покупателей условиях, специализированным автомобильным или железнодорожным транспортом Компании, а также транспортом заказчика.

По вопросам закупки обращайтесь по телефону:  8-800-700-90-39


Телефон горячей линии, WhatsApp
8-800-700-90-39 или +7(903)413-93-68