< Назад

«Продэкспо – 2022» глазами участников

24.02.2022

В феврале в Москве прошла международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2022». Напомним, что «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. По данным организаторов, в этом году участниками мероприятия стали более 1,5 тысяч компаний из 44 стран мира. Невзирая на скептицизм некоторых персон, и несмотря на то, что некоторые компании не меняют дизайн стенда долгие годы, как и ассортимент колбасных изделий на витрине, выставка оказалась очень шумной и как обычно в проходах было не протолкнуться – на мероприятие стянулись все участники отрасли: от поставщиков ингредиентов и оболочек до представителей торговых сетей, рынков и оптовых баз. Все-таки, чем выставка 2022 года отличалась от предыдущей, и какие впечатления после себя оставила? Мы попросили производителей и мясопереработчиков, принимавших участие в «Продэкспо», поделиться своими впечатлениями.

Спикеры:

  • Ирина Климова, вице-президент, руководитель департамента маркетинга Группы агропредприятий «Ресурс»;

  • Юлия Федякова, коммерческий директор СГЦ «Знаменский»;

  • Елена Самсонова, коммерческий директор Микояновского мясокомбината;

  • Анастасия Михайлова, директор по коммуникациям Группы «Черкизово»; Виктор Коржовский, коммерческий директор МПК «Норильский»; Светлана Барсукова, генеральный директор холдинга «Агросила».

- Скажите, как давно вы принимаете участие в выставке «Продэкспо», и каковы в этом году цели вашего участия?

- Группа агропредприятий «Ресурс» представляет свою продукцию на «Продэкспо», начиная с 2015 года. Участие в выставке, прежде всего, дает возможность продемонстрировать новинки и пообщаться с действующими и потенциальными партнерами.  

- Что вы представляли на «Продэкспо – 2022», и почему именно на эту продукцию был сделан акцент?

- ГАП «Ресурс» презентовала традиционную продукцию из мяса птицы, мясную гастрономию и подсолнечное масло. Кроме того, мы сделали акцент на ряде новинок: охлажденных и замороженных мясных полуфабрикатах под брендом «Наша Птичка», купажированном растительном масле «Благояр», колбасных изделиях из линейки «Коллекция от “Дым Дымыч”». Выбор был обусловлен изменениями в потреблении продуктов питания, которые происходят в настоящее время. Современный человек живет «здесь и сейчас» и этот подход оказывает влияние, в том числе, на продуктовую корзину. В ее основе то, что быстро, удобно и безопасно, и производителям необходимо учитывать данный тренд.  

- Какие тренды в области потребления мясных продуктов вы можете отметить, что изменилось за последний год? Подверглась ли корректировке ассортиментная политика компании, подходы к продвижению? Какие новинки появились в вашей линейке?

- Как я уже упомянула, активно развивается тренд на полуфабрикаты. При этом речь идет как о сегменте ready-to-eat (продукты, которые можно употреблять в пищу без дополнительно обработки), так и о сегменте ready-to-cook (продукты, которые необходимо приготовить). ГАП «Ресурс» стремится максимально удовлетворять запросы потребителей, поэтому мы сейчас в большей степени ориентируемся именно на готовые продукты и активно диверсифицируем наш ассортимент, уделяя особое внимание поиску уникальных идей и вкусов.

- Принимали ли вы участие в деловой программе «Продэкспо – 2022» и конкурсах в рамках выставки? Расскажите подробнее.

- Мои коллеги наряду с представителями Министерства сельского хозяйства РФ, посольств мусульманских стран, российских НИИ и других организаций принимали участие в работе международного конгресса «Халяль». ГАП «Ресурс» много лет занимается развитием направления халяль, и наша экспертиза подтверждена сертификатами таких компетентных органов, как Агентство по стандартизации и метрологии Объединенных Арабских Эмиратов (ESMA), Государственное управление по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами Королевства Саудовская Аравия (SFDA) и другими. Что касается участия в конкурсах, в этом году мы представляли только колбасные изделия, которые были высоко оценены жюри. Почетного приза в рамках международного конкурса «Лучший продукт – 2022» как инновационный продукт были удостоены колбасы «Изысканная с уткой» и «Сырбаса». Золотыми медалями награждены сырокопченая колбаса «С фундуком», «Колбаса варено-копченая», «Сервелат», «Докторская Особая», сосиски «Копченые», сыровяленая колбаса «Флоренция»

- Поделитесь общими впечатлениями от выставки. Чем она отличалась от предыдущей?

- Специалисты ГАП «Ресурс» отмечают, что «Продэкспо» продолжает оставаться отличной площадкой для коммуникаций с партнерами, а также обмена опытом с отраслевыми экспертами в ходе мероприятий деловой программы. Кроме того, выставка предоставляет возможность эффективно продемонстрировать выпускаемые продукты питания и получить не только оценку  со стороны профессионалов, но и живой отклик реальных потребителей.  

Источник: «Мясной Эксперт»

< Назад