Продукция брендов An-Noor и «Благояр» вновь признана лучшей на выставке WorldFood Kazakhstan

06.11.2018
Высших наград были удостоены два вида продукции Группы агропредприятий «Ресурс» по итогам юбилейной 20-й Профессиональной дегустации продуктов питания и напитков, прошедшей в рамках выставки WorldFood Kazakhstan 2018. Золотую медаль в категории «Мясо и мясо птицы» получили филе цыпленка-бройлера «Благояр» с кожей (набор для шаурмы), а также тушка цыпленка-бройлера An-Noor. Крупнейшее для продовольственной отрасли Центральной Азии событие традиционно состоялось в Международном выставочном центре «Атакент» в начале ноября. По информации организаторов, в выставке приняли участие 370 компаний из 31 страны мира. Свои национальные экспозиции представили Россия, Польша, Китай, США, Афганистан, Индия, Корея, Германия, Индонезия и другие государства. Посетители стенда ГАП «Ресурс» получили возможность ознакомиться с широким ассортиментом замороженной продукции флагманского бренда Компании «Благояр», халяльной торговой марки An-Noor, а также новой экспортной марки URUSSA. За время проведения выставочного мероприятия специалисты Группы агропредприятий «Ресурс» провели более 100 рабочих встреч с действующими и потенциальными партнерами из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Китая и других стран.
Возврат к списку
Телефон горячей линии
8-800-700-90-39